Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более "понятная реакция" на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без коллекторной керамики: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой - корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение - двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая, переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.